|
Новости
13.09.13
Развитие проекта «Внутренний резерв»
13 сентября на встрече директора Филиала Т.С.Болховитиной и руководителей функциональных направлений (Н.В.Астафьева, Д.С.Батарчук, О.Д.Ковшуро, В.М Кузнецов, Н.А.Шумакова) с кураторами образовательных программ состоялся обмен информацией о событиях и настроениях первой декады нового учебного года на 1 и 2 курсах. В своих выступлениях кураторы (В.Д.Васина, М.В.Верхутина, И.А.Журавков, О.В.Зимонина, М.Н.Коновалова, В.В.Кравченко, М.Н.Кувшинов, О.В.Лактюшина, О.А. Овчинникова, А.С.Спятницкая) уделили внимание знакомству или возобновлению контактов со студенческими группами, «произвольной» части программы Дня Знаний, складыванию взаимодействия с кураторами академических групп из числа студентов, новому опыту решения задачи выбора дисциплин в группах, выявлению социально-активного состава студенческих групп - субъектов, стремящихся к участию в управлении. В выступлении Т.С.Болховитиной отмечалось, что расширение форм внеучебной деятельности студентов Филиала, участие в общеакадемических проектах, возникновение новых межгрупповых студенческих коллективов, возможности привлечения их лидеров к участию в решении вопросов соуправления в Филиале, требуют обновления подходов к формированию системы органов студенческого самоуправления, более основательной подготовки, отбора и выдвижения назначаемых и избираемых кандидатур. Директор Филиала выразила мнение, что в настоящем Студенческий совет является одним из существующих в Филиале студенческих объединений, а не высшим органом студенческого самоуправления и предложила идею ассоциации студенческих объединений, как наиболее отвечающую выявлению, согласованию и реализации различных групп интересов наших студентов. Сведению участников встречи был предложен подход к подготовке и проведению выборов в органы студенческого самоуправления.
Изложенный подход отвечает общим для кураторов образовательных программ и кураторов академических групп целям руководства, совместным согласованным усилиям в формировании коллективной субъектности и обогащении опыта студенческого самоуправления.
|